МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Учебные-кабинеты.pdf

Оборудованные учебные кабинеты

Учебные-кабинеты (1).pdf

Объекты для проведения практических занятий

5 объектов для проведения практических занятий

Библиотека

Сведения-о-библиотеке.pdf

Объекты спорта

Сведения-об-объектах-спорта11.pdf

Средства обучения и воспитания

Информация-о-средствах-обучения-и-воспитания1.pdf

Условия питания обучающихся в учреждении

Сведения-об-условиях-питания3.pdf

Условия охраны здоровья обучающихся

СВЕДЕНИЯ-ОБ-УСЛОВИЯХ-ОХРАНЫ-ЗДОРОВЬЯ-ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения-о-доступе-к-информационным-системам-и-информационным-сетям.pdf
Договор №42 на предоставление услуг от 16 января 2023г.pdf

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах

http://www.edu.ru—Федеральный портал «Российское образование»

http://window.edu.ru—Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru—Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru—Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.mon.gov.ru/—Министерство образования и науки Российской Федерации

http://monm.rk.gov.ru—⁠Министерство образования,науки и молодёжи Республики Крым

http://www.krippo.ru— Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования

http://mkukiroo.mya5.ru— МКУ «Управление образования, молодежи и спортаКировского района Республики Крым»

http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации

http://www.ege.edu.ru/— Портал информационной поддержки ЕГЭ

http://www.eidos.ru/olymp/— Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

http://www.rusolymp.ruВсероссийская олимпиада школьников

http://www.olympiads.ru— Олимпиадная информатика

http://www.en.edu.ru— Естественнонаучный образовательный портал

http://ege.edu.ru-Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.school.edu.ru— Российский общеобразовательный портал

http://www.vidod.edu.ru— Федеральный портал «Дополнительное образование детей»

http://ege.edu.ru— Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://vschool.km.ru— Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.ege.ru— Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

www.nachalka.info/ru— Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия

www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям

www.school-collection.ru— Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.edu.ru— Федеральный портал «Российское образование»

http://www.computer-museum.ru— Виртуальный компьютерный музей

Образовательная пресса

Спутниковый канал единой образовательной информационной средыhttp://sputnik.mto.ru

Учительская газетаhttp://www.ug.ru

Газета «Первое сентября»http://ps.1september.ru

Газета «Библиотека в школе»http://lib.1september.ru

Газета «Здоровье детей»http://zdd.1september.ru

Газета «Начальная школа»http://nsc.1september.ru

Газета «Спорт в школе»http://spo.1september.ru

Газета «Управление школой»http://upr.1september.ru

Газета «Биология»http://bio.1september.ru

Газета «География»http://geo.1september.ru

Газета «История»http://his.1september.ru

Газета «Информатика»http://inf.1september.ru

Газета «Искусство»http://art.1september.ru

Газета «Литература»http://lit.1september.ru

Газета «Математика»http://mat.1september.ru

Газета «Русский язык»http://rus.1september.ru

Газета «Физика»http://fiz.1september.ru

Газета «Химия»http://him.1september.ru

Газета для изучающих английский язык School Englishhttp://www.schoolenglish.ru

Журнал «Право и образование»http://www.lexed.ru/pravo/journ/

Журнал «Вестник образования России»http://www.vestniknews.ru

Журнал «Лидеры образования»http://pedsovet.org/leader.html

Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения»http://www.elw.ru

Журнал «Вопросы интернет-образования»http://vio.fio.ru

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»http://www.ipo.spb.ru/journal/

Журнал «Открытое образование»http://www.e-joe.ru

Журнал «Экономика и образование сегодня»http://www.eed.ru

Информационные технологии в управлении школой: электронный журналhttp://inform.direktor.ru

Интернет-журнал «Эйдос»http://www.eidos.ru/journal/

Интернет-издание «Компас абитуриента»http://news.abiturcenter.ru

Квант: научно-популярный физико-математический журналhttp://kvant.mccme.ru

Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования»http://www.npstoik.ru/vio/

Школьная пресса: информационный порталhttp://portal.lgo.ru

Инструментальные программные средства

Раздел содержит перечень основных компьютерных программных средств, использование которых позволяет автоматизировать большинство видов образовательной деятельности в целях повышения их эффективности. Ресурсы раздела содержат информацию об особенностях внедрения в обучение информационных и телекоммуникационных технологий. Описываются сценарии учебных занятий, осуществляемых с применением компьютерной техники, обсуждаются образовательные электронные издания и ресурсы, специфика их создания и использования. Перечисленные ресурсы содержат ссылки на программные средства, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы учителя, завуча или директора.

Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также специалистов, занимающихся разработкой средств и технологий обучения.

Журнал «Компьютерные инструменты в образовании»http://www.ipo.spb.ru/journal/

Информационный интегрированный продукт «КМ-ШКОЛА»http://www.km-school.ru

Система программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса «1С:Образование»http://edu.1c.ru

Автоматизированные информационно-аналитические системы для образовательных учреждений ИВЦ «Аверс»http://www.iicavers.ru

Система для построения информационного пространства школы Net Школаhttp://netschool.roos.ru

Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учрежденийhttp://www.chronobus.ru

Конструктор образовательных сайтовhttp://edu.of.ru

Школьный сайт: конструктор школьных сайтовhttp://www.edusite.ru

Cистема управления содержанием сайтов iPHPortal и система управления школьным сайтом iSchoolhttp://phportal.informika.ru

Система дистанционного обучения «Прометей»http://www.prometeus.ru

Системы дистанционного обучения и средства разработки электронных ресурсов компании «ГиперМетод»http://www.learnware.ru

Системы дистанционного обучения Competentumhttp://www.competentum.ru

Система дистанционного обучения WebTutorhttp://www.websoft.ru

Школьные страницы: бесплатный хостинг сайтов московских школhttp://schools.keldysh.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.

Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и абитуриентов.

Портал ВСЕОБУЧ — все об образованииhttp://www.edu-all.ru

Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного порталаhttp://museum.edu.ru

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессыhttp://periodika.websib.ru

Бизнес-словарьhttp://www.businessvoc.ru

Большой энциклопедический и исторический словари он-лайнhttp://www.edic.ru

ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедияhttp://www.wikiznanie.ru

Википедия: свободная многоязычная энциклопедияhttp://ru.wikipedia.org

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»http://www.megabook.ru

МультиЛекс Online: электронные словари онлайнhttp://online.multilex.ru

Нобелевские лауреаты: биографические статьиhttp://www.n-t.org/nl/

Педагогический энциклопедический словарьhttp://dictionary.fio.ru

Рубрикон: энциклопедии, словари, справочникиhttp://www.rubricon.com

Русские словари. Служба русского языкаhttp://www.slovari.ru

Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкийhttp://www.rambler.ru/dict/

Словари и энциклопедии on-line на Академик.руhttp://dic.academic.ru

Словари русского языка на портале «Грамота.ру»http://slovari.gramota.ru

Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»http://www.glossary.ru

Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даляhttp://vidahl.agava.ru

Энциклопедия «Кругосвет»http://www.krugosvet.ru

Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»http://www.elementy.ru/trefil/

Яндекс.Словариhttp://slovari.yandex.ru

Sokr.Ru: словарь сокращений русского языкаhttp://www.sokr.ru

Ресурсы для администрации

Раздел содержит перечень ресурсов, касающихся управленческих и правовых аспектов организации и ведения образовательной деятельности. В содержание ресурсов включены государственные образовательные стандарты, рекомендованные или авторские учебные программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации по использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, методические рекомендации по преподаванию отдельных тематических направлений. В раздел вошли ресурсы, содержащие положения, регламентирующие управление школой, рекомендации начинающим директорам, нормативные документы, приказы и распоряжения в области образования и другая информация, которая может быть полезна лицам, чья работа связана с планированием и обеспечением деятельности образовательных учреждений.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://mon.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»http://edu.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru

В помощь учителю: Сетевое объединение методистов (СОМ)http://som.fsio.ru

Газета «Управление школой»http://upr.1september.ru

Журнал «Вестник образования России»http://www.vestniknews.ru

Инновационная образовательная сеть «Эврика»http://www.eurekanet.ru

Коллекция «Право в сфере образования» Российского общеобразовательного порталаhttp://zakon.edu.ru

Комплексные проекты модернизации образованияhttp://www.kpmo.ru

Образовательная программа Intel «Обучение для будущего»http://www.iteach.ru

Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий»http://edu.km.ru

Образовательный портал «Учеба»http://www.ucheba.com

Практикум эффективного управления: библиотека по вопросам управленияhttp://edu.direktor.ru

Портал движения общественно активных школhttp://www.cs-network.ru

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)http://www.5ballov.ru

Профильное обучение в старшей школеhttp://www.profile-edu.ru

Сетевое взаимодействие школhttp://www.school-net.ru

Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»http://www.setilab.ru

Сеть творческих учителейhttp://www.it-n.ru

Хронобус: системы для информатизации административной деятельности образовательных учрежденийhttp://www.chronobus.ru

Школьные управляющие советыhttp://www.boards-edu.ru

Школьный сектор Ассоциации RELARNhttp://school-sector.relarn.ru

Ресурсы по предметам образовательной программы

Раздел представляет перечень ресурсов по основным предметам образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Ресурсы классифицированы по подразделам, строго соответствующим 13 основным дисциплинам общего образования. Ресурсы, включенные в раздел, содержат учебный и справочный материал, использовать который могут как педагоги, так и учащиеся. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ.

Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

https://rus-ege.sdamgia.ru— образовательный портал для подготовки к ЕГЭ «Решу ЕГЭ

Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/– Classic book –электронная библиотека классической литературы

http://ilibrary.ru/– Интернет-библиотека Алексея Комарова

https://lit-ege.sdamgia.ru​​​​​​​ —⁠образовательный портал для подготовки к ЕГЭ «Решу ЕГЭ

История

http://rushistory.stsland.ru– история России с древнейших времен до наших дней

http://www.museum.ru/-музеи России

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/– Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи

http://www.hist.ru/– История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»

http://www.historia.ru/– Мир Истории – Российский электронный журнал

http://www.shm.ru/– Сайт Государственного Исторического Музея

http://lants.tellur.ru/history/– Отечественная история

Обществознание

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования

Право

http://www.ur-library.info– большая юридическая библиотека

http://www.hro.org– права человека в России

Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

Физика

http://genphys.phys.msu.ru– кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru– физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/– Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/– Сборники задач по физике с примерами и решениями

https://phys-ege.sdamgia.ru—образовательный портал для подготовки к ЕГЭ «Решу ЕГЭ

Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/– материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1— образовательный портал «Решу ЕГЭ», профильный уровень

http://alexlarin.net/index.html— сайт Александра Ларина, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, решение задач

http://www.uztest.ru– ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

http://www.maht-on-line.com– Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru– международный математический конкурс «Кенгуру»

http://ege2011.mioo.ru– Московский институт открытого образования, система СтатГрад

Информатика и ИКТ

http://ii.metodist.ru– информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

​​​​​​​https://inf-ege.sdamgia.ru— образовательный портал «Решу ЕГЭ»

http://www.compute-museum.ru– виртуальный компьютерный музей

http://inf.1september.ru– газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»

http://www.klyaksa.net–Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках

http://kpolyakov.newmail.ru– методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова

http://prohod.org– язык программирования ЛОГО

http://www.vbkids.narod.ru– Visual Basic для детей

Биология и Экология

http://www.nature.ru/–«Научная сеть»

http://school.holm.ru/predmet/bio/–Школьный мир: Биология

http://flower.onego.ru/– Энциклопедия декоративных садовых растений

http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/-«Зоологический музей МГУ»

http://www.anatomus.ru/-анатомия человека в иллюстрациях

http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm– все о вредных привычках.

http://www.greenpeace.ru– сайт экологической организации «Greenpeace».

http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm– редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.

http://college.ru/biology/– Биология на сайте «Открытый Колледж»

http://nrc.edu.ru/est/– Концепции современного естествознания

http://www.priroda.ru/– Природа России

http://www.informika.ru/text/database/biology/– Учебный курс «Биология»

Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/-единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru– периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm– электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/\x7ezanchem/– Занимательная химия

http://www.alhimik.ru/–АЛХИМИК

http://www.alhimikov.net/– alhimikov.net

http://www.schoolchemistry.by.ru/– Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/– Справочник по химии

География

http://www.fmm.ru-минералогический музей им. Ферсмана

http://vse-uroki.ruhttp://mirkart.ru/– Мир карт

http://www.geosite.com.ru/index.php– GeoSite – Все о географии, странах

http://rgo.ru/geography/– Географическая энциклопедия

Информационная поддержка Единого государственного экзамена

Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.

Ресурсы раздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений, а также родителей и представителей общественности, заинтересованных в становлении и развитии ЕГЭ в России.

Портал информационной поддержки Единого государственного экзаменаhttp://ege.edu.ru

Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной формеhttp://www.ege.ru

Образовательный портал для подготовки к экзаменамhttps://ege.sdamgia.ru

Ресурсы для абитуриентов

Раздел содержит сведения о направлениях, специальностях, условиях приема и обучения студентов российских вузов. Ресурсы, собранные в разделе, сообщают о печатных и электронных изданиях, публикующих сведения о высшем профессиональном образовании, общих требованиях к абитуриентам, вступительных экзаменах; предоставляют информацию справочного характера и учебный материал по различным дисциплинам; знакомят с рейтингом высших учебных заведений России, а также оказывают оперативную помощь в выборе специальности. В разделе не приведены ссылки на сайты отдельных вузов; их можно найти в многочисленных интернет-справочниках, а также среди ресурсов, включенных в Федеральный образовательный портал «Российское образование».

Ресурсы раздела предназначены для педагогов, занимающихся подготовкой абитуриентов, для учащихся и их родителей, а также преподавателей, работающих в системе высшего профессионального образования.

Все вузы России: справочник для поступающихhttp://abitur.nica.ru

Все для поступающихhttp://www.edunews.ru

ВСЕВЕД: все об образованииhttp://www.ed.vseved.ru

Интернет-портал «Абитуриент»http://www.abitu.ru

Информационно-поисковая система «Знание.ру»: образование в Москве и за рубежомhttp://www.znania.ru

Информационно-справочная система педагогического объединения «РАДУГА»http://www.detiplus.ru

Образование в Петербургеhttp://www.obrazovan.ru

Проект Examen: все о высшем образованииhttp://www.examen.ru

Портал «5баллов» (новости образования, вузы России, тесты, рефераты)http://www.5ballov.ru

Портал Abiturcenter.ru: Учебно-научный центр довузовского образованияhttp://www.abiturcenter.ru

Справочник «Высшее профессиональное образование в России»http://www.he.znanie.info

Университеты Москвы: информационный портал о столичных университетахhttp://www.moscow-high.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные приложения к учебникам:

Азбука - 1 класс;

Окружающий мир - 1, 2, 3, 4 классы;

Литературное чтение - 1, 2, 3, 4 классы;

Русский язык - 1, 2, 3, 4 классы;

Математика - 1, 2, 3, 4, 5, 6 классы;

Английский язык - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы;

Биология - 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы;

Литература - 5, 6, 7, 8, 9 классы;

Алгебра - 7, 8, 9, классы;

Геометрия - 7, 8, 9 классы;

География - 5, 6, 7, 8 классы;

Обществознание - 5, 6, 7, 8, 9 классы;

Химия - 8, 9, 10, 11 классы;

Физика - 10, 11 классы;

Истори России - 9 класс;

ОБЖ - 5, 6, 7 классы.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Федеральные образовательные ресурсы.


http://www.mon.gov.ru- Министерство образования и науки РФ;


http://www.obrnadzor.gov.ru-Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;


http://www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений;


http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования;


http://www.school.edu.ru – Российский образовательный портал;


http://www.edu.ru – Федеральный портал "Российское образование";


http://www.ict.edu.ru –Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании";


 http://window.edu.ru – Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам";


http://school-collection.edu.ru/ -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;


 http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.


http://www.ug.ru- Учительская газета


http://ps.1september.ru - Газета «Первое сентября»


http://www.e-joe.ru - Журнал «Открытое образование»


http://inform.direktor.ru – Информационные технологии в управлении школой.




Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся. http://www.edu-all.ru- Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании


http://www.edic.ru – Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн


http://www.wikiznanie.ru - ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия


http://ru.wikipedia.org - Википедия: свободная многоязычная энциклопедия


http://www.megabook.ru – Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.n-t.org/nl/ - Нобелевские лауреаты: биографические статьи


http://dictionary.fio.ru-Педагогический энциклопедический словарь


http://www.rubricon.com - Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники


http://www.slovari.ru - Русскиесловари. Служба русского языка


http://www.rambler.ru/dict/ - Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий


http://dic.academic.ru - Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру


http://slovari.gramota.ru – Словари русского языка на портале «Грамота.ру»


http://www.glossary.ru - Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»


 http://vidahl.agava.ru – Толковый словарь живого велико русского языкаВ.И. Даля


http://www.krugosvet.ru - Энциклопедия «Кругосвет»


http://www.elementy.ru/trefil/ - Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»


 http://slovari.yandex.ru - Яндекс. Словари




Информационная поддержка Единого государственного экзамена


Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.


 http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена


http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной формеФедеральные образовательные ресурсы.


http://www.mon.gov.ru- Министерство образования и науки РФ;


http://www.obrnadzor.gov.ru-Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;


http://www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений;


http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования;


http://www.school.edu.ru – Российский образовательный портал;


http://www.edu.ru – Федеральный портал "Российское образование";


http://www.ict.edu.ru –Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании";


 http://window.edu.ru – Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам";


http://school-collection.edu.ru/ -Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;


 http://fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.


http://www.ug.ru- Учительская газета


http://ps.1september.ru - Газета «Первое сентября»


http://www.e-joe.ru - Журнал «Открытое образование»


http://inform.direktor.ru – Информационные технологии в управлении школой.




Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся. http://www.edu-all.ru- Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании


http://www.edic.ru – Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн


http://www.wikiznanie.ru - ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия


http://ru.wikipedia.org - Википедия: свободная многоязычная энциклопедия


http://www.megabook.ru – Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.n-t.org/nl/ - Нобелевские лауреаты: биографические статьи


http://dictionary.fio.ru-Педагогический энциклопедический словарь


http://www.rubricon.com - Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники


http://www.slovari.ru - Русскиесловари. Служба русского языка


http://www.rambler.ru/dict/ - Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий


http://dic.academic.ru - Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру


http://slovari.gramota.ru – Словари русского языка на портале «Грамота.ру»


http://www.glossary.ru - Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»


 http://vidahl.agava.ru – Толковый словарь живого велико русского языкаВ.И. Даля


http://www.krugosvet.ru - Энциклопедия «Кругосвет»


http://www.elementy.ru/trefil/ - Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»


 http://slovari.yandex.ru - Яндекс. Словари




Информационная поддержка Единого государственного экзамена


Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.


 http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена


http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения-об-обеспечении-доступа-в-здания-образовательной-организации-инвалидов-и-лиц-с-ограниченными-возможностями-здоровья.pdf

Специально оборудованные учебные кабинеты

СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННАЯ КОМНАТА ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Оборудование сенсорной комнаты многофункционально, с ним могут работать педагоги и специалисты самого разного профиля: психолог, воспитатели, инструктор ЛФК, педагоги-дефектологи и учителя-логопеды. Поэтому здесь могут проводиться занятия, в ходе которых каждый специалист решает свои профессиональные задачи.

Формы работы с детьми

В сенсорной комнате педагогами и специалистами в игровой форме могут проводиться занятия, которые направлены на решение следующих задач:

1) коррекцию психических процессов;
2) создание положительного эмоционального фона и помощь в преодолении нарушений в эмоционально-волевой сфере;
3) возбуждение интереса к исследовательской деятельности;
4) стимуляцию ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух);
5) активацию различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды;
6) развитие общей и мелкой моторики и коррекция двигательных нарушений;
7) коррекцию игровой деятельности; 8) стимуляцию всех сенсорных процессов;
9) педагогическую коррекцию различных нарушений развития у детей.

Форма проведения занятий зависит от индивидуальности и творческого подхода специалиста. Занятия проводятся индивидуально. Время занятий определяется специалистом с учётом индивидуальных особенностей и проблем ребёнка. После посещения сенсорной комнаты ребёнок должен ощущать покой и отдых, даже если занятия были направлены на развитие определенных когнитивных процессов, тем более, если была поставлена четко определенная цель: нормализация психоэмоционального состояния. Здесь важно задействовать эмоциональный фактор, который обеспечит большую продуктивность за минимальное время.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятийдля инвалидов в школе нет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованной для инвалидов библиотеки в школе нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных спортивных объектов для инвалидовв школе нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

  • Электронные образовательные ресурсы(образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники,сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

  • сотворчество педагога и обучающегося

  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения доступа в здание МБОУ "Кировская школа-гимназия №2" оборудован пандус с поручнем с внутренней стороны школы (северная сторона здания), имеется туалет для детей с ОВЗ, тактильные указатели, кнопка вызова сотрудникаСпециальные условия питания

В школе имеется полностью оборудованная столовая с обеденным залом на 100 посадочных мест.

В столовой имеют возможность питаться и дети с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.

Питание предусматривает: горячие обеды.

Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов льготной категории , предоставляются бесплатные обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы.

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.

Для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медицинский кабинет. Медицинское наблюдение осуществляет медицинская сестра. Все медицинские осмотры осуществляются в плановом порядке, медицинская документация имеется в соответствии с необходимым перечнем.

Специальные условия охраны здоровья

Система обучения учащихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ) в случае их поступления в школу осуществляется в общих классах.

В случае необходимости в школе проводятся консультации инвалидов и их родителей по вопросам приема и обучения в школе. Во время проведения промежуточной и итоговой аттестации для учащихся-инвалидов и ЛОВЗ предоставляется отдельная аудитория, увеличивается продолжительность аттестации, присутствует ассистент для оказания технической помощи, аттестация проводятся в письменной форме.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования инвалидов и ЛОВЗ в случае их обучения в нашей школе предполагает: контроль за графиком учебного процесса и выполнением аттестационных мероприятий, обеспечение учебно-методическими материалами в доступных формах, организацию индивидуальных консультаций для учащихся-инвалидов, индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения, составление расписания занятий с учетом доступности среды.

Социальное сопровождение инклюзивного образования инвалидов включает в себя вовлечение в школьное самоуправление, организация досуга, летнего отдыха.

Школой будет обеспечиваться условия для сбережения здоровья и медицинского сопровождения инвалидов, путем адаптации дисциплины «Физическая культура» для инвалидов.

В школе созданы условия для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья и учащимися-инвалидами. Присутствует доступная среда, достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа учащихся и сотрудников с ОВЗ в учебный корпус.

В школе создаются необходимые материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания и помещения образовательного учреждения, включая:

  1. Оснащение образовательного учреждения специальным оборудованием, в том числе компьютерным.

  2. Создание специальных социально-бытовых условий: пандусы, переоборудованные санитарно-гигиенические комнаты.

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут получить образование по основным образовательным и адаптированным программам начального, основного и среднего образования.

Для сопровождения образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в школе имеются педагог-психолог, социальный педагог, работник медпункта, классные руководители, осуществляющие мероприятия по социальной и психологической адаптации данной категории обучающихся. Обучение данных лиц организуется совместно с другими обучающимися.

Таким образом, школа готова к реализации требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и ЛОВЗ в соответствии с основными показателями. Доступная среда школы позволяет получить достойное и качественное образование людям с ограниченными возможностями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, размещен на сайте школы.

Электронные образовательные и информационные ресурсы:

Федеральные образовательные ресурсы.


http://www.mon.gov.ru-Министерство образования и науки РФ;


http://www.obrnadzor.gov.ru-Федеральнаяслужба по надзору в сфере образования и науки;


http://www.fipi.ru– Федеральный институт педагогических измерений;


http://www.rustest.ru– Федеральный центр тестирования;


http://www.school.edu.ru– Российский образовательный портал;


http://www.edu.ru– Федеральный портал "Российское образование";


http://www.ict.edu.ru–Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании";


http://window.edu.ru– Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам";


http://school-collection.edu.ru/-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;


http://fcior.edu.ru– Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.


http://www.ug.ru-Учительская газета


http://ps.1september.ru- Газета «Первое сентября»


http://www.e-joe.ru- Журнал «Открытое образование»


http://inform.direktor.ru– Информационные технологии в управлении школой.




Энциклопедии, словари, справочники, каталоги


Раздел включает ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в школе. Использование ресурсов раздела помогает упростить деятельность учителя по подготовке к занятиям и проведению занятий, способствует повышению качества работы педагогов по организации самостоятельной деятельности и досуга учащихся.http://www.edu-all.ru-Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании


http://www.edic.ru– Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн


http://www.wikiznanie.ru- ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия


http://ru.wikipedia.org- Википедия: свободная многоязычная энциклопедия


http://www.megabook.ru– Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»http://www.n-t.org/nl/- Нобелевские лауреаты: биографические статьи


http://dictionary.fio.ru-Педагогическийэнциклопедический словарь


http://www.rubricon.com- Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники


http://www.slovari.ru- Русскиесловари. Служба русского языка


http://www.rambler.ru/dict/- Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий


http://dic.academic.ru- Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру


http://slovari.gramota.ru– Словари русского языка на портале «Грамота.ру»


http://www.glossary.ru- Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»


http://vidahl.agava.ru– Толковый словарь живого велико русского языкаВ.И. Даля


http://www.krugosvet.ru- Энциклопедия «Кругосвет»


http://www.elementy.ru/trefil/- Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»


http://slovari.yandex.ru- Яндекс. Словари




Информационная поддержка Единого государственного экзамена


Раздел представляет ресурсы, посвященные условиям проведения и содержанию контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена (ЕГЭ); содержащие инструкции по подготовке и проведению ЕГЭ. Изучение этих региональных ресурсов позволяет ознакомиться со статистическими данными, отражающими результаты проведения экзамена в разные годы и по разным дисциплинам, сделать обобщенные выводы о существующем состоянии региональных систем образования и приоритетных направлениях их развития. Благодаря приводимым в разделе ресурсам учащиеся и педагоги получат полную информацию о видах и содержании заданий, педагогические и психологические рекомендации по подготовке к ЕГЭ, сведения о вузах, принимающих результаты ЕГЭ при формировании контингента своих студентов.


http://ege.edu.ruПортал информационной поддержки Единого государственного экзамена


http://www.ege.ru – Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для обеспечения “равного доступа к образованию” для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ): Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ: -интерактивная доска с комплектом программного обеспечения; -мультимедийные установки (проектор, ноутбук). -музыкальные центры. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью – исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: -возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; -работа с семьей учащегося; -методическая работа с учителями; -организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено.

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов