МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым
Среднее общее образование
Очная
2 года
Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
русский
Русский язык
Литература
Иностранный (английский) язык
История
География
Обществознание
Математика: Алгебра и начала математического анализа
Математика: Геометрия
Информатика
Физика
Химия
Биология
Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Мировая художественная культура
Родной (крымскотатарский ) язык
Родная (крымскотатарская )литература
Практики не реализуются
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Описание
Основной образовательной программы среднего общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
«Кировская школа-гимназия №2»
Кировского района Республики Крым
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии с ФГОС СОО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 с изменениями (приказ от 12.08.2022г. № 732) и федеральной образовательной программой, утвержденной приказом минпросвещения от 18.05.2023г. № 371). Основная образовательная программа среднего общего образования реализует основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере образования и формируется на основе системно-деятельностного подхода.
ООП СОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации основной образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов и включает: пояснительную записку;- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки результатов освоения основной образовательной- программы. Целевой раздел включает личностные, метапредметные и предметные результаты, определенные с учетом региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области, а также описание подходов к их оценке. Наряду с этим в системе оценки определены и утверждены в составе основной образовательной программы оценочные материалы для проведения диагностики достижения обучающимися личностных результатов и для оценки метапредметных результатов освоения ООП СОО. Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий, рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов по выбору и курсов внеурочной деятельности; программу воспитания. Выбор профиля обучения обусловлен результатами изучения намерений и предпочтений обучающихся и их родителей (законных представителей) по выбору предполагаемого продолжения образования обучающимися.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП СОО представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе-гимназии. Система условий реализации ООП СОО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).
МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым
Среднее общее образование
Очная
2 года
Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
русский
Русский язык
Литература
Иностранный (английский) язык
История
География
Обществознание
Математика: Алгебра и начала математического анализа
Математика: Геометрия
Информатика
Физика
Химия
Биология
Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
Мировая художественная культура
Родной (крымскотатарский ) язык
Родная (крымскотатарская )литература
Практики не реализуются
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Описание
Основной образовательной программы среднего общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
«Кировская школа-гимназия №2»
Кировского района Республики Крым
Основная образовательная программа среднего общего образования (далее – ООП СОО) разработана в соответствии с ФГОС СОО, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 с изменениями (приказ от 12.08.2022г. № 732) и федеральной образовательной программой, утвержденной приказом минпросвещения от 18.05.2023г. № 371). Основная образовательная программа среднего общего образования реализует основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере образования и формируется на основе системно-деятельностного подхода.
ООП СОО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации основной образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов и включает: пояснительную записку;- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки результатов освоения основной образовательной- программы. Целевой раздел включает личностные, метапредметные и предметные результаты, определенные с учетом региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области, а также описание подходов к их оценке. Наряду с этим в системе оценки определены и утверждены в составе основной образовательной программы оценочные материалы для проведения диагностики достижения обучающимися личностных результатов и для оценки метапредметных результатов освоения ООП СОО. Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу развития универсальных учебных действий, рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов по выбору и курсов внеурочной деятельности; программу воспитания. Выбор профиля обучения обусловлен результатами изучения намерений и предпочтений обучающихся и их родителей (законных представителей) по выбору предполагаемого продолжения образования обучающимися.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП СОО представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе-гимназии. Система условий реализации ООП СОО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).