МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым

АННОТАЦИЯ ООП ООО.pdf
ООП ООО 2022.pdf
ООП ООО ПО ФОП.pdf

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

  • Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)

    Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"

Свидетельство о государственной аккредитации срок действия бессрочно (2).pdf

Приложение к свидетельству об аккредитации


Приложения к свидетельству (1).pdf

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский

Положение о языке образования и порядке организации изучения родных и иностранных языков (2).pdf

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

  • Литература

  • Иностранный (английский) язык

  • История России. Всеобщая история

  • Обществознание

  • География

  • Математика

  • Алгебра

  • Геометрия

  • Информатика

  • Основы духовнонравственной культуры народов России

  • Физика

  • Биология

  • Химия

  • Изобразительное искусство

  • Музыка

  • Технология

  • Физическая культура

  • Основы безопасности жизнедеятельности

Практики

  • Практики не реализуются

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Положение о дистанционном обучении (1).pdf

Описание

Основной образовательной программы начального  общего образования муниципального общеобразовательного учреждения

«Кировская школа-гимназия №2»

Кировского района Республики Крым

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее — ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 и федеральной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом минпросвещения от 18.05.2023г. № 370. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. По мере введения федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения. Основная образовательная программа основного общего образования разработана с учетом особенностей основной школы и рассчитана на 5 лет (5 – 9 классы). В соответствии с ФГОС общего образования в основе создания и реализации ООП лежит системно-деятельностный подход. Программа описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия для эффективной реализации образовательного процесса в Школе-гимназии; представляет и обосновывает общую структуру ООП, позволяющую учесть все аспекты деятельности Школы-гимназии и добиться эффективных образовательных результатов на уровне основного общего образования. Планируемые результаты освоения основной образовательной представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой. В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебнопознавательных и учебно-практических задач, осваиваемых учащимися в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. Система оценки достижения планируемых результатов ООП представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе-гимназии. Система условий реализации ООП ООО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов