МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым
Основное общее образование
Очная
5 лет
Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
русский
Русский язык
Литература
Иностранный (английский) язык
История России. Всеобщая история
Обществознание
География
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовнонравственной культуры народов России
Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Практики не реализуются
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Описание
Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
«Кировская школа-гимназия №2»
Кировского района Республики Крым
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее — ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 и федеральной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом минпросвещения от 18.05.2023г. № 370. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. По мере введения федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения. Основная образовательная программа основного общего образования разработана с учетом особенностей основной школы и рассчитана на 5 лет (5 – 9 классы). В соответствии с ФГОС общего образования в основе создания и реализации ООП лежит системно-деятельностный подход. Программа описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия для эффективной реализации образовательного процесса в Школе-гимназии; представляет и обосновывает общую структуру ООП, позволяющую учесть все аспекты деятельности Школы-гимназии и добиться эффективных образовательных результатов на уровне основного общего образования. Планируемые результаты освоения основной образовательной представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой. В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебнопознавательных и учебно-практических задач, осваиваемых учащимися в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. Система оценки достижения планируемых результатов ООП представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе-гимназии. Система условий реализации ООП ООО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).
МБОУ «Кировская школа - гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа - гимназия №2» Кировского района Республики Крым
Основное общее образование
Очная
5 лет
Государственная № 0209 (22.05.2017 - 22.05.2029)
Выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам"
русский
Русский язык
Литература
Иностранный (английский) язык
История России. Всеобщая история
Обществознание
География
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовнонравственной культуры народов России
Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Практики не реализуются
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Не предусмотрено.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Описание
Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
«Кировская школа-гимназия №2»
Кировского района Республики Крым
Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее — ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 и федеральной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом минпросвещения от 18.05.2023г. № 370. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. По мере введения федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения. Основная образовательная программа основного общего образования разработана с учетом особенностей основной школы и рассчитана на 5 лет (5 – 9 классы). В соответствии с ФГОС общего образования в основе создания и реализации ООП лежит системно-деятельностный подход. Программа описывает методологические, психологические, педагогические, финансово-экономические условия для эффективной реализации образовательного процесса в Школе-гимназии; представляет и обосновывает общую структуру ООП, позволяющую учесть все аспекты деятельности Школы-гимназии и добиться эффективных образовательных результатов на уровне основного общего образования. Планируемые результаты освоения основной образовательной представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями ФГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой. В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебнопознавательных и учебно-практических задач, осваиваемых учащимися в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников. Успешное выполнение этих задач требует от обучающихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом и, прежде всего, с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения. Система оценки достижения планируемых результатов ООП представляет собой один из инструментов реализации требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленной на обеспечение качества образования и предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в Школе-гимназии. Система условий реализации ООП ООО ФГОС разработана в соответствии с результатами проведѐнной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей анализ имеющихся в Школе-гимназии условий и ресурсов, необходимых для реализации ООП; установление степени их соответствия требованиям ФГОС, а также целям и задачам ООП, сформированным с учѐтом потребностей всех участников образовательного процесса; выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС; разработку с привлечением всех участников образовательного процесса и возможных партнѐров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).